4 марта 2011 г.

Ищу единомышленников!

Уроки закончились, напутствия от учителей получены! Пройден еще один шаг к достижению моей цели, которая отражена на странице «Миссия блога».

В настоящее время мой план дальнейшего развития будет выглядеть примерно так:
1. Привлечение посетителей на страницы моего блога.
2. Улучшение моего ресурса, как по форме, так и по содержанию.

Эти мероприятия направлены на поиск новых друзей и единомышленников. Вы спросите: «Кого я считаю своими единомышленниками?» Попробуйте набрать в «поиске» словосочетание «военный пенсионер», посмотрите на результат, и вы увидите множество адресов. Самое печальное, что на 90% найденных блогах и сайтах люди, бывшие военнослужащие, а сейчас пенсионеры, рассказывают друг другу, что жизнь невыносима. Каждый комментарий к какой-либо теме о справедливости похож на крик души.
Это и есть мои единомышленники!

У меня тоже был такой период в жизни, когда мысль о том, что меня недооценили и обидели, практически никогда не покидала мою голову! Этот период закончился после того, как я понял, что негативные мысли и дурные поступки (я думаю, что все понимают о каких поступках я говорю), ведут меня к самоуничтожению, а те, кто решил, что нас, военных пенсионеров, можно втаптывать в грязь, только возрадуются! НЕ ДОЖДУТСЯ!!!

Человек жив, пока у него есть цель в жизни. Я себе цель выбрал и со страниц своего блога буду рассказывать про то, как я к ней приближаюсь! Присоединяйтесь! Когда мы вместе – мы сила!

До новых встреч!

Мои контактные данные:
Сергей Крюков
e-mail  s.kryukov2010@yandex.ru


1 комментарий:

  1. Все правильно. Верхушке надо напомнить 1917 год. И убежать за границу не успеют. Военнные пенсионеры объединяются, за ними пойдут и действующие военные, которым надоело жить на подачки Медведева и Путина.А после реорганизации в милиции и она будет в наших рядах. Правда за нами!!!

    ОтветитьУдалить