20 февраля 2011 г.

Чтобы цель стала реальностью!



Сергей Комаров

Выполняя обещание данное читателям моего блога,  я продолжая своё обучение по теме: «Заработок в сети Интернет и обретение финансовой независимости», ищу ответ на  вопрос: «Каким мне надо быть самому, чтоб моя цель стала реальностью?»

В книге С. Комарова «Если этому быть – это зависит от меня!» простым языком излагается практическая стратегия достижения желаемых результатов в разных областях жизни. Читая книгу, постоянно ловил себя на мысли, что о чём рассказывает автор, я примеряю к своей жизни.

Если Вы меня спросите: «Что я извлек из книги Сергея Комарова для себя?»- отвечу  что понял, что для достижения поставленной перед собой цели необходимо пройти несколько этапов.

Первое – поставить себе цель, основываясь на реальных потребностях.

Второе -  желание достичь цели.

Третье – определить, сколько и чего хочешь.

Четвёртое -  ответить себе на вопрос: «Каким ты должен стать, чтоб цель стала реальностью?»

Пятое – измениться самому и пересмотреть взаимоотношения с окружающими.

Рекомендую читателям блога самим прочитать эту книгу. Гарантирую, что получите только пользу!

Мои контактные данные:
Сергей Крюков
e-mail  s.kryukov2010@yandex.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий