26 февраля 2011 г.

Я заработал в Интернете свои первые 13 центов, обучаясь в школе RichWorldTeam.

В процессе учебы в школе RichWorldTeam мы проходили такую тему, как «монетизация блога». Мы создаём блог, интересной информацией его наполняем, привлекаем посетителей. Пока мы выполняем задачу привлечения посетителей на страницы блога, коммерческая структура AdSense тоже не  сидит сложа руки, и уже разместила на наших страницах рекламу по теме блога. Заходит человек на блог, кликает по рекламе и денежки в мой кошелек капают!

Вы правильно подумали, AdSense ничего не будет размещать на страницах блога без нашего согласия, и, мало того, без моего участия.




Как Вы видите, за период учебы, я заработал.

До новых встреч!

Мои контактные данные:
Сергей Крюков
e-mail  s.kryukov2010@yandex.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий