27 марта 2012 г.

Хотите научиться зарабатывать в интернете ?


Где и как заработать в интернете

Скажу сразу - ни о какой халяве речь идти не будет. От вас потребуется напрячь как мозг (для обучения) так и задницу (для усидчивости и упорства в достижении цели).
На данный момент в интернете довольно много информации о заработке в интернете, однако чтобы действительно хорошо заработать - нужно знать где это действительно можно сделать, а где - вы лишь потеряете время.
Забудьте про заработок на чтении писем, клик-спонсорах, заполнении анкет, серфинг-спонсорах, финансовых пирамидах (hyip) и прочей ерунде. На этом вы ничего толком не заработаете, а лишь потеряете время. Вся информация об этих "заработках" распространяется школьниками...новичками..., которые ничего не умеют делать, но которым за счастье заработать хоть 10$ в месяц.
Также если вы ищите работу в интернете - вы можете напороться на мошенничество : обработка писем на дому, работа по набору текстов, работа по переводу текстов, работа на обмене валют, волшебные кошельки...
На самом деле действительно ДЕНЬГИ крутятся не там.
Вы можете попробовать найти действительно полезную информацию по крупицам в интернете, потратив месяцы на поиски и эксперименты... и если у вас хватит сил - то возможно заработаете деньги. Большинству же скорей всего просто не хватит времени, усидчивости, да и просто дружеского совета ЧТО ДЕЛАТЬ ЧТОБЫ ЗАРАБОТАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ.
Если вы не хотите оказаться в рядах разочаровавшихся в заработке в интернете, не хотите тратить месяцы и кучу времени на поиск и тестирование различных схем заработка, то я рекомендую вам пройти на сайт моего знакомого о заработке в интернете MoneyMaster.
На этом сайте вы много чего узнаете полезного о заработке в интернете. Автор сайта уже несколько лет живет только на доходы с интернета ! Вы можете увидеть получаемые им чеки и статистики где отображены его доходы. Автор сайта делится своими наработками, опытом, секретами. Доступно, пошагово, на примерах.
А самое главное - вы сэкономите время. Изучив материалы сайта - вы займетесь созданием бизнеса, который непременно вам будет приносить ежемесячный доход, например в виде вот такого чека.
Так зачем терять время ?

16 марта 2012 г.

Высоко сижу! Далеко гляжу!

Случалось ли Вам отправлять заказные письма? Наверное, 99% населения ответят положительно. Скажите, а Вы знаете, что заказное письмо возможно отследить по Интернету? Если нет, то скажу об этом пару слов. 

При отправлении письма спросите у работников почты:" Где на квитанции об отправлении написан номер письма, который является его почтовым идентификато для отслеживания по Интернету?" Затем, прийдя домой зайдите в интернет по ССЫЛКЕ. 

Удачи Вам! 

15 марта 2012 г.

Возьмите и сделайте это!


             
Терри Дин
3 простых способа создать Ваш первый информационный товар сегодня же!

Вы наверняка уже слышали от меня постоянные призывы в стиле «Возьмите и сделайте это!», «Сделайте это прямо сейчас!» и «Сделайте сейчас хоть что-нибудь для своего бизнеса!» и так далее.

И как показывает мой опыт, абсолютное большинство читателей (более чем вероятно, что и Вы – в их числе!) пропускают эти призывы мимо ушей.

Причины тому бывают разные, и когда я лично спрашиваю того или иного новичка, почему он только читает, слушает, смотрит, но ничего не делает, мне обычно отвечают так: «Делать, делать… а че делать-то?»

И это после всего того, что я для Вас написал и рассказал??? После того, как я написал для Вас столько статей, электронных книг, курсов обучения и всего остального, где детально и подробно рассказывал что нужно делать???

Столько публикаций на тему о том, как и что нужно делать – и до сих пор Вы мне задаете этот же вопрос? Что делать?

Вы что, издеваетесь надо мной?!

А, впрочем, я знаю, в чем реальная причина такого положения вещей – это лишь очередная отмазка с Вашей стороны, чтобы пальцем о палец не ударять, а лишь ныть, что у Вас «ничего не получается».

Не получается потому что Вы ничего не делаете!

И если уж Вы так уперлись рогом и все меня спрашиваете «а че делать-то???», то я отвечу: что угодно из того, о чем я рассказывал в любой из моих статей.

Откройте собственный блог.
Напишите для него несколько заметок.
Обеспечьте на свой блог некоторое количество целевых посетителей.

Одним словом – не сидите сложа руки!

Действуйте!

И что самое главное – займитесь созданием своего первого информационного товара! Выведите его на рынок и начните накапливать опыт в сфере Интернет-маркетинга, ибо книги, статьи и прочие обучающие материалы – это, конечно, очень здорово, но практический опыт Вы сможете получить только в ходе непосредственной практической работы.

Кстати, имейте в виду следующий важный момент: Ваш первый информационный товар вовсе не должен быть чем-то глобальным, объемным и «солидным». Я в свое время совершил подобную ошибку – пытался создать инфопродукт, носивший своего рода энциклопедический характер и охватывающий абсолютно все вопросы, тонкости и нюансы определенной темы…

Задача была объемной и трудной, но…

Знаете, что? К огромному моему удивлению выяснилось, что такие инфотовары – вовсе не то, что нужно нашим покупателям!

Абсолютно не то. Совершенно не то.

Объемные энциклопедии, охватывающие все и вся по той или иной теме, мягко говоря, никому не нужны. Покупатели желают получить простое и быстрое решение своей проблемы, то есть конкретное, четкое и пошаговое практическое руководство. Им просто нужно решить ту или иную свою проблему. Исчерпывающая же информация по нужной теме их совершенно не интересует.

Чем короче и проще для восприятия будет Ваш инфотовар – тем лучше. В нем должно присутствовать только то, что реально необходимо для решения покупательской проблемы

Все остальное – лишнее.

Имейте это в виду, когда будете планировать свой первый информационный товар и работать над его созданием.

Вам наверняка встречалось в моих публикациях упоминания о том, что в Вашей товарной линейке обязательно должен быть какой-либо объемный и дорогой товар. Я постоянно говорю о том, что наличие такого товара в Вашем ассортименте необходимо для обеспечения с его помощью дополнительных продаж и извлечения из них дополнительного потока прибыли, который приносит такие суммы, которые порой перекрывают основной доход, причем в несколько раз.

Это верно, но есть одно «но».

Создание такого товара – вовсе не то, с чего нужно начинать свои действия предпринимателю, задумавшему свой первый товар и желающего воплотить свою задумку в жизнь как можно быстрее. Если речь идет о создании Вашего первого товара, главная задача – создать нечто такое, что не займет много времени на изготовление, и с чем Вы сможете выйти на целевой рынок максимально быстро.

И вот при решении этой задачи абсолютное большинство новичков моментально впадают в ступор. За что зацепиться? От чего оттолкнуться? Вместо того, чтобы начать работу, они снова разводят пресловутую «кашу» в собственной голове и тут же этой «кашей» захлебываются.

А между тем нет ровным счетом никакой необходимости так поступать.
Вот Вам три отличных варианта быстрого создания своего первого инфотовара, с которым Вы сможете выйти на целевой рынок в кратчайшие сроки.

1. Напишите небольшой специальный доклад. Когда мы произносим слово «информационный товар», у большинства новичков он тут же ассоциируется со словом «книга». Это, мягко говоря, ошибочное представление, ибо информационные товары существуют в большом количестве форматов и вариантов и «книга» - лишь один из нескольких их десятков…

Но сейчас не об этом.

Я имею немалый опыт написания и публикации книг – как электронных, так и печатных. В самом крупном онлайновом книжном магазине Amazon.Com продаются 2 моих печатных книги. И вот что я Вам скажу: написание книги отнимает огромное количество сил и занимает массу времени. Подготовка к публикации завершенной рукописи – как для публикации в печатном, так и в электронном виде – это отдельная история, сил и времени на которую требуется не меньше.

Поэтому написание полноценной книги – не самый лучший вариант для начинающего предпринимателя, создающего свой первый информационный товар.
Если Вы все же избрали письменный текст в качестве формата Вашего первого инфопродукта – напишите небольшой специальный доклад, то есть краткое пошаговое руководство по решению той или иной проблемы Вашего покупателя, объемом 10 – 30 страниц печатного текста.

Главное – чтобы полученный в итоге документ был реально полезен Вашему клиенту, реально решал его проблему и предлагался по справедливой, адекватной цене.
А цена на такой инфотовар, сами понимаете, будет небольшой, но это далеко не главное. Главное для нас сейчас – это скорость создания инфопродукта, а она в данном случае будет как раз подходящей. Небольшой специальный доклад можно написать буквально за один день, максимум за несколько дней. Столько же займет и подготовка всех маркетинговых и других продающих материалов.

Сможете ли Вы заработать состояние на продажах этого товара?

Разумеется, нет.

Это и не является нашей целью в данном случае. Наша главная цель – как можно быстрее выйти на целевой рынок, начать маркетинговую работу и наработку клиентского листа, то есть списка первых покупателей. Сейчас для Вас главное – начать, об этом мы и говорим.

2. Запишите интервью. Прочитав первый пункт, многие новички тут же заверещат, что они «не писатели», «писать не умеют», «писать им не о чем», что они «ни в чем не являются специалистами» и пр. На самом деле тот факт, что Вы – «не писатель» - это в нашем деле скорее огромный плюс, чем минус, и один умный человек уже подробно рассказал об этом вот здесь – обязательно прочитайте!

Мы сейчас немного не об этом.

Итак, Вы окончательно уперлись и вбили себе в голову, что ничего написать не сможете. Является ли это железобетонной причиной, по которой создание собственного товара для Вас нереально? Разумеется, нет. Есть другое решение, и оно избавит Вас от всех проблем, которые Вы так долго перечисляете, пытаясь обосновать тот факт, что Вы «не можете» ничего написать.

Вам нужно просто найти нужного специалиста, записать с ним интервью – и у Вас будет отличный информационный товар для продажи!

Если Вы раньше никогда не брали интервью, то будете поражены тем, с какой готовностью абсолютное большинство известных специалистов уделят Вам свое время! Главное условие, которое нужно соблюдать – сделайте так, чтобы специалист, которого Вы станете интервьюировать, получил в рамках Вашего мероприятия возможность отрекламировать какой-либо из своих товаров и (или) услуг.

Вот Вам несколько полезных советов, которые облегчат Вам выполнение данной задачи. Список вопросов, которые Вы хотите задать специалисту, подготовьте заранее и предоставьте ему для ознакомления. Обязательно поинтересуйтесь, какой из своих товаров он желает порекламировать в ходе интервью. Для связи с экспертом используйте известный Skype, а для записи – одну из многообразных программ, которых сегодня пруд пруди. Полученный аудиофайл отредактируйте в любой из программ работы со звуком – таких решений сегодня тоже масса.

Полученный в результате информационный товар Вы можете продавать как в виде компьютерных файлов (например, в mp3-формате), так и записать на компакт-диск и продавать в виде физического товара. Кстати, очень хорошей идеей будет набрать все сказанное в ходе интервью в виде печатного текста и получить так называемую транскрибацию – т.е. печатную версию интервью.

Ее можно будет продавать как отдельно от аудиоматериала, так и вместе с ним.

3. Создайте видеотовар на DVD-диске. Данный способ, конечно, гораздо более сложен, нежели любой из двух названных выше вариантов, но он не настолько труден, как может показаться на первый взгляд при условии, что Вы станете использовать правильные инструменты.

К примеру, Вы можете показать на экране своего монитора все те действия, которые должен выполнить Ваш клиент, чтобы решить свою проблему, а последовательность этих действий заснять с помощью программы Camtasia и получить на выходе серию так называемых скринкастов, которые в дальнейшем записать на DVD-диск.

Или Вы можете лично показать, что и как должен делать Ваш клиент, чтобы решить свою проблему, снять весь процесс на цифровую видеокамеру, получив на выходе компьютерные видеофайлы, которые затем отредактировать с помощью специальной программы, например, Pinnacle Studio и создать полноценный фильм, который в дальнейшем записать на DVD-диск, получив таким образом отличный информационный товар для продажи.

Итак, теперь Вы знаете три отличных способа быстрого создания собственного информационного товара для максимально быстрого выхода на рынок и начала активной работы. И закончить данную статью я хочу как раз тем, с чего я ее начал…

Возьмите и сделайте это!

Сделайте прямо сейчас!

Начинайте работать!


Терри Дин - ветеран INTERNET-маркетинга с более чем cемилетним стажем. Он возьмет Вас за руку и поведет на экскурсию прекрасных результатов, которых добился благодаря маркетинговым приемам, опробованным и доказавшим свою эффективность долгой практикой. Подробности на http://www.netbreakthroughs.com
Перевод на русский язык - Павел Берестнев, http://www.berestneff.com

Приветствуется и разрешается перепечатывать и распространять настоящую статью в свободном доступе (можете опубликовать ее на своем сайте, в своей рассылке, в бесплатной электронной книге и пр.) при условии указания ее автора, неизменности ее текста и включения в конце каждой статьи следующей строки: "Перевод на русский язык - Павел Берестнев, источник материала - http://www.berestneff.com" причем ссылка на мой сайт обязательно должна быть рабочей!

Исскуство Интернет-коммерции отныне в Полном Вашем Распоряжении!

11 марта 2012 г.

Несколько советов по созданию информационных товаров



Стивен Бек


Информационные товары отлично продаются и покупаются на любом уголке Всемирной Паутины – об этом знают все. Но мало кто задумывается о том, чему они обязаны своим успехом.

На самом деле причины достаточно веские – например, где еще Вы сможете раздобыть нужную информацию по тому или иному вопросу, не выходя из дома, да к тому же в три часа ночи?

Книжные магазины, расположенные в Вашем городе, равно как и в любом другом населенном пункте – вещь, безусловно, полезная, важная и нужная, но по ряду параметров они часто проигрывают онлайновым информационным товарам. И каждый, кто покупал и покупает информационные товары в Сети, прекрасно знает, о чем идет речь – я как постоянный покупатель электронных книг и DVD-дисков с разнообразными курсами могу засвидетельствовать это на собственном опыте с полной ответственностью.

Во-первых, абсолютное большинство книг и прочей учебной продукции, продаваемой в местном книжном магазине, не отличаются нужной степенью конкретности. Я, например, не хочу вникать в «основы теории звукозаписи» и изучать многолетнюю историю аудиоиндустрии, единственное, что меня интересует – это конкретные пошаговые инструкции о том, как записать свою речь с микрофона на компьютере, вырезать из полученной записи все «а…», «…эээ» и «мммм…», а затем закатать полученное аудио на компакт-диск для продажи со страниц собственного сайта…

Но попробуйте найти подобное руководство в своем местном книжном!


То ли дело – Интернет! Небольшое поисковое усилие – и мы без проблем обнаружим электронную книгу (а то и видеоролик!) со всеми необходимыми пошаговыми инструкциями. Причем и возьмут-то с нас недорого, а порой такие вещи можно обнаружить и в бесплатных материалах.

Во-вторых, если нас интересует информация по темам, характеризующимся высокой динамикой развития, то в оффлайновом книжном магазине нас поджидает «засада», о которой нам почти никто не расскажет. Дело в том, что даже самые свежие книги, поступившие на местные полки, содержат информацию как минимум полугодового, а то и годовалого возраста. Что поделать – утверждение рукописи, ее передача в типографию, печать, контрольные процедуры и доставка отпечатанного тиража в магазины требуют немалых затрат времени…

То ли дело информационные товары – они появляются на виртуальных «прилавках» практически сразу же после своего создания, да и сам процесс их сотворения обычно не требует больших временных затрат.
Перечислять подобные нюансы и тонкости можно достаточно долго, но я полагаю, что в этом нет особой необходимости – Вам наверняка уже предельно ясно, почему информационные товары получили такое бешеное признание в Сети… точно так же, как и то обстоятельство, что Вы с большим успехом можете создать собственный инфотовар, выйти с ним на Интернет-рынок и начать зарабатывать отличные деньги на его продажах!

Позволю себя дать Вам в этом отношении несколько очень полезных советов, основываясь на собственном многолетнем опыте успешного создания и продаж многообразных информационных товаров.

1. Всегда выясняйте, чего на самом деле хочет Ваша аудитория – прежде, чем Вы возьметесь за создание товара! Знаю-знаю, Вы уже, наверное, сотни раз слышали следующее утверждение: то, чего хочет Ваша аудитория и то, чего как Вы думаете, она хочет – это, мол, две, а то даже и три совершенно разные вещи. Знаете, что? Это – не выдумка маркетологов.

Это – чистейшая правда!

Запомните следующую важную вещь. Вы – специалист в своей сфере, обладаете уникальными знаниями и опытом (собственно говоря, именно поэтому Вы и создаете свой информационный товар!), у и Вас имеется собственное видение того, какие вопросы темы являются более важными, а какие – менее важными. Исходя из этого, Вы и определяете, по каким темам нужно создавать инфотовар, а по каким – не стоит.

Все вроде бы красиво, логично и правильно, но тут есть одна «небольшая» проблема.
Ваша аудитория не обладает такими знаниями и опытом, какие есть у Вас (собственно говоря, именно поэтому она и приходит к Вам за информацией), и у нее поэтому имеется собственное видение важности того или иного вопроса. И запросто может получиться так, что представителей Вашей целевой аудитории интересуют совершенно не те вопросы Вашей темы, по которым Вы создаете и предлагаете аудитории свои информационные товары.

Если сложится такая ситуация и Вы своими товарами «не попадете» в сферу интересов
аудитории, произойдет очень прискорбная вещь – Ваши товары никто не станет покупать, а раз так – Вы ничего не заработаете. И Вы можете с пеной у рта через все средства онлайнового общения доказывать своей аудитории, что Ваши товары раскрывают самые важные и нужные вопросы Вашей темы – если аудитория так не считает, Вас никто не станет слушать.

Именно в этом и кроется причина краха абсолютного большинства перспективных коммерческих проектов в Сети: их авторы не потрудились выяснить, что же интересует аудиторию на самом деле и… итог весьма печален.
Так что ПРЕЖДЕ ЧЕМ создавать собственный информационный товар, потрудитесь сделать две вещи: а) выясните, насколько те вопросы Вашей темы, которые Вы считаете важными,на самом деле интересуют Вашу аудиторию и б) к каким вопросам Вашей темы она сама проявляет повышенный интерес. После того, как ответы на оба пункта будут у Вас на руках, Вы получите готовый список Ваших будущих информационных товаров, которые гарантированно будут отлично продаваться и принесут Вам замечательные денежки!

Только после этого можно приступать к созданию товара.

[Каким образом выяснить, что интересует Вашу аудиторию на самом деле и к каким вопросам она проявляет на самом деле повышенный интерес? Отличное пошаговое руководство на эту тему находится вот здесь -
http://www.berestneff.com/shop/teleseminar/market-research/ - прим. перев.]

2. Всегда предлагайте своему покупателю выгодный обмен. Многие новички нашего бизнеса терзаются вопросом о том, как обеспечить максимальную продаваемость своих товаров и соответственно – максимальные заработки. На самом деле ответ прост, банален и лежит на поверхности – предложите своему покупателю выгодный обмен!

И если этот обмен будет на самом деле выгодным, в продажах недостатка не будет.

Для наглядности изложения приведу простой пример.

Я с большим удовольствием обменяю свои кровные $ 47 на руководство, которое расскажет мне о том, как заработать $ 470 за ближайший месяц. Еще я охотно обменяю свои кровные $ 47 на руководство, которое научит меня делать что-либо такое, чему я бы хотел

[Опять же – чтобы знать этот правильный ответ, нужно провести исследование, о котором автор ведет речь в описанном выше п. 1 – прим. перев.] научиться, и при этом сэкономит мне 2 недели времени и кучу сил. Но вот на произведение художественной литературы я никогда $ 47 не обменяю – для меня оно того не стоит. Не куплю я и сборник кулинарных рецептов – для меня он не представляет никакой ценности…

Идея понятна?

Обеспечьте своему покупателю максимально выгодный обмен!

Опять же, для того, чтобы суметь обеспечить максимально выгодный обмен, нам нужно точно знать, что представляет для нашей аудитории максимальный интерес, а что – нет. Так что мы вновь приходим к тому, что… как говорится – см. пункт 1. :)

3. Помните главные потребности современного человека. Ваш информационный товар, какой бы теме он ни был бы посвящен, должен быть сфокусирован на какой-либо из главных потребностей человека (а еще лучше – на нескольких одновременно) – только тогда он сможет стать настоящим бестселлером. Известно, что люди покупают не товары и услуги – они покупают решения своих проблем и удовлетворение своих потребностей.

Поэтому нам нужно постоянно помнить, что главные потребности современного человека включают:
- обретение и преумножение материальных благ;
- экономию материальных благ и эффективное их использование;
- экономию сил и времени;
- преодоление проблемных ситуаций.

И любой информационный товар, претендующий на то, чтобы стать бестселлером, обязательно должен служить удовлетворению какой-либо из этих насущных потребностей.
Какие главные потребности относительно Вашей темы испытывает Ваша целевая аудитория? Правильный ответ на этот вопрос очень многое подскажет Вам в том, как лучше всего сориентировать каждый Ваш информационный товар.
4. Лучше написать несколько маленьких электронных книг, чем одну большую. К примеру, если Вы задумали написать электронную книгу по тому или иному вопросу Вашей темы, объемом в 150 страниц печатного текста – я настоятельно рекомендую Вам вместо этого написать три последовательные книги объемом в 50 страниц каждая.
Практика информационного бизнеса неопровержимо свидетельствует о том, что так будет гораздо лучше.

Во-первых, сегодня уже давным-давно нет никакого информационного дефицита. И покупатель, подыскивая нужный ему информационный товар, смотрит в первую очередь не на объем, а на соответствие информации его потребностям. Большой объем информации в Вашем информационном товаре уже давно стал в глазах широкой общественности скорее минусом, нежели конкурентным преимуществом (опять же – по целому ряду причин).

Соответственно, выдерживая свои информационные товары в рамках «средних» показателей объема (что для коммерческой электронной книги как раз и составляет около 50 страниц полезного печатного текста), будет гораздо проще обеспечить их соответствие клиентским ожиданиям и предпочтениям.

Во-вторых, в этом случае в Вашем распоряжении будет не одна книга, а три, то есть вместо одного-единственного товара – целая товарная линейка! Вместе с этой линейкой Вы получите и все обеспечиваемые ей маркетинговые преимущества, и если правильно ими воспользуетесь – сможете заработать в разы больше, чем при продаже одной книги, вмещающей в себя содержание этих трех.

5. Ценные и полезные бонусы никто не отменял. Бытует мнение, что прием приложения к основному товару многочисленных бонусов давно устарел и больше не работает. Вот что я Вам скажу: он не работает только у тех, кто под видом «бонусов» пытается подсунуть покупателю груду бесполезного информационного мусора.

А когда Вы станете предлагать в качестве бесплатного бонуса дополнения, соответствующие тематике Вашего товара и представляющие для покупателя реальную ценность – Вы собственными глазами увидите, что бонусы не только «все еще работают», но работают великолепно и способны принести Вам просто астрономические показатели роста продаж и заработков!

Перебарщивать, конечно же, здесь тоже не следует. Не делайте свое предложение слишком неправдоподобно-выгодным, иначе в него и правда никто не поверит.

6. Когда у Вас появится следующий товар – предложите его сначала тем, кто у Вас уже покупал. Онлайн-предприниматели часто уподобляются самым настоящим коровам, которые всегда смотрят на пастбище соседа и пребывают в полной уверенности, что соседская трава – сочнее, зеленее и вкуснее.

А вместо этого следовало бы опустить глаза вниз и внимательно посмотреть на то, что располагается прямо под нашими ногами.

Мы всегда стремимся раздобыть для своих товаров и услуг НОВЫХ покупателей, и это хорошо, если при этом не забывать, что самые лучшие из возможных клиентов у нас давно имеются! Это в первую очередь те, кто уже засвидетельствовали нам свое доверие и свою лояльность, проголосовав за наши товары своим кошельком.

Поэтому, как только в Вашем ассортименте появится какой-либо новый товар – в первую очередь предложите его уже имеющимся у Вас клиентам. Во-первых, это самый простой и быстрый способ в короткие сроки обеспечить большое количество продаж и прибыли, а во-вторых, если Вы предложите своим имеющимся клиентам более выгодные условия, чем всем остальным – это здорово укрепит Вашу клиентскую базу, а вместе с ней – и весь Ваш бизнес в целом.

Желаю Вам огромных успехов в создании и реализации собственных информационных товаров!

Перевод на русский язык - Павел Берестнев, http://www.berestneff.com

Приветствуется и разрешается перепечатывать и распространять настоящую статью в свободном доступе (можете опубликовать ее на своем сайте, в своей рассылке, в бесплатной электронной книге и пр.) при условии указания ее автора, неизменности ее текста и включения в конце каждой статьи следующей строки: "Перевод на русский язык - Павел Берестнев, источник материала - http://www.berestneff.com" причем ссылка на мой сайт обязательно должна быть рабочей!

9 марта 2012 г.

Прекрасную половину человечества поздравляю с Международным женским Днем !!!

 Для женщины в жизни немногое надо:
Чтоб в сумочке были духи и помада,
Браслетик и тени, чтоб взгляд был разящий,
На пальце в кольце бриллиант настоящий.

Нарядов немного, зачем задаваться?
Чтоб за год не больше трех раз повторяться, 
Чтоб кофе в постель с круасаном хрустящим, 
Любви как в кино, только чтоб настоящей.

Работать чтоб с часу, ведь утром так спиться, 
А в два по домам, чтоб по ходу скупиться… 
Ведь шопинг у женщин полезен безмерно 
системе центральной, моментами нервной.

В квартире достаток, под цвет глаз машина ….. 
Но главное - умный, достойный мужчина, 
Который подарит помаду и тени, 
Кольцо с бриллиантом, привстав на колени. 

Пригонит машину, обставит квартиру, 
В любви фору даст даже Ричарду Гиру… 
А если таких еще нету на свете, 
То пусть хоть подарит тюльпанов букетик! 

А ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ МУЖСКИМИ  РУКАМИ 
ТИХОНЬКО ДОДЕЛАЮТ  ЖЕНЩИНЫ  САМИ!!