13 ноября 2011 г.

Век живи, век учись!

Знаете что это? Это плод моего труда за последнюю неделю! Я опять сдвинулся с мертвой точки, вернее слова и пример Евгения Ходченкова дали мне своеобразный толчек к познанию интернет-бизнеса. Завидуете?

Содержание книги рассказывает об одном из многих направлений заработка в Интернете. Прочитав книгу, Вы узнаете, что нужно знать и уметь прежде чем браться за создание сайтов.

Год назад моим достижением был этот блог. Сейчас -книжка. Скажете, что я лодырь? Отвечать не буду! Лучше                    
                                                      подпишитесь на рассылку и получите КНИГУ! 


                       Приятного чтения!
                   С уважением С. Крюков!
                   Мои контактные данные:

                     e-mail  s.kryukov2010@yandex.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий